МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Практическая информация о линейных приводах!
Содержание
Практическая информация о линейных приводах
Конструкция, типы и применение бесштокных приводов
В нашем предложении есть бесштокные цилиндры:
1. Бесштоковый цилиндр типа SLN:
2. Бесштоковый цилиндр типа SLNP:
Практическая информация о линейных приводах
Конструкция, типы и применение бесштокных приводов
Бесштокные цилиндры – это приводы, выполняющие прямолинейное движение. В отличие от поршневых цилиндров движение осуществляется с помощью тележки, соединенной с поршнем, и происходит между крышками цилиндра. Бесштокный привод состоит из 5 основных элементов: левой крышки, правой крышки, профиля, поршня, соединенного с тележкой, а также маскировочной и уплотнительной ленты.
Кришки, профіль та поршень: | анодований алюміній |
Ущільнення поршня: | стандартний NBR - V < 1 м/с, опціонально VITON V>1 м/с |
Герметизуюча та малярська стрічка: | Нержавіюча сталь |
Температура навколишнього середовища: | від -10°C до +80°C (опція ATEX) |
Середня температура: | від 0 до +40 градусів Цельсія |
Повітряні сполучення: | M5, 1/8 дюйма, 1/4 дюйма, 3/8 дюйма |
Робочий тиск: | 0,5 – 8 бар |
Фільтроване стиснене повітря: | макс. 50 мкм |
Діаметри поршнів: | 16-63 мм |
Робочі штрихи: | Ø25 - 63 мм - 5700 мм; Ø16 мм - 4200 мм |
Мы производим линейные цилиндры в течение 24 часов в диапазоне диаметров от Ø16 до Ø63 мм и хода до 6000 мм! Силовые цилиндры без поршня используются в системах, требующих большой скорости перемещения рабочего элемента и большой длины хода. Они идеально подходят для резки пленки и перемещения деталей на большие расстояния за короткое время. Каждый цилиндр имеет пневматическую амортизацию, которая тормозит поршень в конечных положениях и предохраняет привод от механического повреждения.
В зависимости от требований, типы цилиндров, их конструкция и используемая направляющая могут быть разными.
В нашем предложении есть бесштокные цилиндры:
1. Бесштоковый цилиндр типа SLN:
- SLN: с узкой тележкой разных диаметров.
- SLN G: амортизатор, идеально подходящий для больших нагрузок. Смазка амортизаторов этого типа не обязательна.
- SLN – TN2 типа Tandem: идентичные параметры, как у амортизатора типа SLN-G.
2. Бесштоковый цилиндр типа SLNP:
- SLNP: с широкой тележкой, доступный в моделях с разными диаметрами
- SLNPG: с скользящей направляющей
- SLNPR: с роликовой направляющей
SLN и SLNP – базовые версии с профильными направляющими
SLNG/SLNPG – со скользким ходом
SLNPR – с роликовым подшипником
SLNP H1/H2 – с направляющими на шариковых подшипниках
Рис.1.1 Схема, показывающая исполнение привода в зависимости от условий работы.
Другим типом бесшточных приводов является привод PSTM с магнитным сцеплением.
Выпускается с диаметром поршня от 10 до 40 мм и по ходу до 2000 мм. Конструкция аналогична бесштокным цилиндрам SLN/SLNP, но вместо механически соединенного поршня с кареткой используется эффект магнитного сцепления, и каретка «следует» за движущимся внутри поршнем.
- Рабочее давление: 1,5 – 7 бар.
- Крышки/втулка: алюминий/нержавеющая сталь.
- Уплотнение: полиуретан.
- Амортизация: пневматическая.
В нашем предложении есть крепеж для всех типов цилиндров и датчики положения поршня.
Силовые приводы также могут быть оснащены амортизаторами ударов, которые при быстрой и требовательной работе дополнительно поглощают возникающую при перемещении детали энергию.
Применение
Бесшточные цилиндры используются во многих отраслях промышленности:
- автомобильный (автомобильный)
- полиграфической
- производстве изделий и упаковки
Они очень хорошо подходят для позиционирования деталей, перемещения ножа для резки пленочных рулонов или перемещения шасси автомобилей на производственной линии.
Основной идеей серии бесштоковых цилиндров, производимых компанией ПНЕВМАТ – SmartLine, является возможность быстрого выполнения соответствующего решения для конкретных требований заказчика. Для этой серии практически не существует понятия «необычный цилиндр». Модульная конструкция отдельных элементов бесштокового цилиндра позволяет произвольно конфигурировать конечный продукт.
Автор