МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Чистка велосипеда: цепи, рамы, тормозов и.т.д.

Содержание

Чистка велосипеда: цепи, переключателей, рамы, тормозов и т.д.

Как и чем чистить велосипед?.

Правильная чистка велосипеда в нескольких шагах.

 

Чистка велосипеда: цепи, переключателей, рамы, тормозов и т.д.

Как и чем чистить велосипед?

Удалите пыль после летнего велосипедного сезона

Жаркое лето и регулярное использование, например ежедневные поездки на велосипеде для работы, приводят к тому, что велосипед постепенно покрывается пылью и грязью. Так как часто следует чистить велосипед?

Однако важно регулярный уход и мытье отдельных элементов велосипеда, чтобы защитить его от грязи и сохранить в неповрежденном состоянии в течение длительного времени. Грязь на велосипедной цепи вызывает признаки износа. На загрязненной раме велосипеда влага сохраняется долго и способствует коррозии. Также загрязненные тормоза, переключатели и подъемники оказывают негативное влияние на гигиену работы велосипеда. Ведь когда детали чисты, их гораздо легче смазывать и оливить.

Будьте осторожны с мойкой высокого давления

Сначала кажется, что использование мойки высокого давления – это лучший способ удалить грубую и прилипшую грязь. Однако следует быть очень аккуратным и избегать мытья таким образом чувствительных частей велосипеда, поскольку их легко повредить. Из-за высокого давления вода может попасть в подшипники и вызвать там ржавчину. Мытье велосипеда под давлением может вызвать сколы на лаке или обесцвечивание, а также повлиять на работу других, более сложных механизмов.

Правильная чистка велосипеда в нескольких шагах

Конечно, для чистки велосипеда можно использовать много разных средств, но мы рекомендуем аэрозольную смазку WEICON W 44 T Multi-Spray и WEICON Cleaner Spray S.

Помните, если вы используете тряпку или губку, нанесите соответствующий продукт на нужную часть, поскольку, например, маслянистый W 44 T может снизить эффективность торможения. Для ступиц или зубчатых колес можно использовать зубную щетку. Также полезны кольца ступицы, поскольку они эластичны и мягкие.

Поскольку W44T является многофункциональной смазкой, ее можно наносить на все смазываемые части. Она одновременно очищает и смазывает, а также защищает от коррозии и воды. Систематическое использование обеспечит оптимальный уход за цепью, звездочкой и рамой.

В свою очередь, обезжириватель в спрее Cleaner Spray S следует использовать для колес и тормозных колодок. Cleaner Spray S удаляет масляные и жирные загрязнения и обеспечивает безопасность тормозов. Кроме того, этот обезжиривающий спрей подойдет для обслуживания цепи и элементов переключения передач.

Крупный план грязного обода и шины велосипедного колеса. Видно накопление пыли, грязи и старой смазки на металлической поверхности обода. Иллюстрация демонстрирует сильное загрязнение, требующее чистки и ухода за велосипедом. Крупний план чистого обода та боковини велосипедної шини після очищення та консервації. Обід має чисту металеву поверхню з перфорацією, що свідчить про правильний догляд за колесом. Зображення ілюструє результат якісного обслуговування велосипеда.
Крупный план сильно загрязненной синей рамы и рулевой колонки винтажного дорожного велосипеда (Nord-France). Видны старые тормозные механизмы, тросы и коричневые обмотки руля. Иллюстрация потребности в чистке и реставрации велосипеда. сильно загрязненной синей рамы и рулевой колонки винтажного дорожного велосипеда (Nord-France). Видны старые тормозные механизмы, тросы и коричневые обмотки руля. Иллюстрация потребности в чистке и реставрации велосипеда.
 Крупный план сильно загрязненной велосипедной цепи и передних звездочек. Видно накопление черной грязи и старой смазки на цепи, переключателе (Shimano) и зубцах. Иллюстрация, требующая чистки и ухода за трансмиссией велосипеда. Два баллона (W 44 T Multi-Spray и Cleaner Spray S) для чистки и ухода за велосипедной цепью и звездочками. Средства стоят на брусчатке на фоне чистой цепи и колеса велосипеда. Фото иллюстрирует консервацию и обслуживание трансмиссии.

Погода снова теплеет, а дороги сухие – это лучшие условия для начала нового сезона шоссейного велоспорта. Приближаются более длинные поездки в коротких майках и шортах на бретельках. Но прежде, чем это произойдет, велосипед следует должным образом обслужить. Ведь правильный уход и обслуживание шоссейного велосипеда необходимо. На примерах ниже мы объясняем, как это может выглядеть на практике:

Зафиксируйте винты с помощью WEICONLOCK AN 302-44

1. Крепление блоков к обуви для шоссейных велосипедов

Сначала я покажу пример крепления блоков к обуви для шоссейных велосипедов с помощью винтов M6 x 10 мм, чтобы предотвратить их случайное ослабление. Мы рекомендуем использовать WEICONLOCK AN 302-44 — средство для защиты резьбы, специально разработанное для нержавеющей стали, алюминия и оцинкованных поверхностей. Этот тип подходит для многих типовых винтовых соединений в шоссейных и горных велосипедах.

Большая капля WEICONLOCK AN 302-44 наносится в начало резьбы на винте. После нанесения средство защиты резьбы распределяется по всей резьбе.

Теперь можно установить блоки для обуви шоссейного велосипеда. После выравнивания и затяжки винтов средство для фиксации резьбы начинает твердеть через несколько минут.

2. Крепление корзин для бутылок

Алюминиевые заклепки используются в рамах гоночных велосипедов, например для крепления корзин для бутылок. Это винтовое соединение подвергается большим нагрузкам, например вибрации, остаткам напитков, пота или воздействию окружающей среды.

Чтобы избежать повреждения резьбы и корзины для бутылки, затяните винтовое соединение вручную с небольшим усилием.

Я также использую средство защиты резьбы WEICONLOCK AN 302-44. Он защищает винтовое соединение от раскрутки. Большая капля наносится на начало резьбы.

Обе корзины для бутылок надежно закреплены.

Применение технологически совершенной монтажной пасты WEICON Anti-Seize для различных материалов

1. Легкая замена педалей

Для легкой замены педалей обычно используют смазку для подшипников качения. После проверки педалей я использую монтажную пасту WEICON Anti-Seize High-Tech для резьб (9/16″). По сравнению со смазкой, монтажная паста имеет больший разрешающий эффект, например, в случае соединений из алюминия и стали. Я наношу монтажную пасту равномерно, равномерно вращая резьбу или шестигранный ключ.

Я равномерно распределяю монтажную пасту WEICON Anti-Seize High-Tech на резьбе кривошипа, поворачивая его вперед и назад. После ручной затяжки я затягиваю винтовое соединение динамометрическим ключом.

2. Очистка тормозной поверхности

Я регулярно очищаю поверхности тормозных колодок с помощью WEICON Brake Cleaner. Я распыляю его на чистое бумажное полотенце.

Очень важно: чистящее средство всегда следует сначала распылять на бумажное полотенце или тряпку и использовать его для удаления загрязнений. Это предотвращает случайное загрязнение подшипников или других точек смазки, когда чистящее средство непосредственно распыляется.

Я несколько раз протираю поверхности в одном направлении бумажным полотенцем.

Здесь хорошо виден износ тормозов и грязь, который был удален с пор тормозной поверхности.

Масляные и жирные загрязнения на раме и фурнитуре также можно аккуратно удалить с помощью чистящего тормоза.

 ретро-велосипед, хромированный передний фонарь, руль, зеленая трава, мужской велосипед.

Реставрация голландского ретро-велосипеда

Подержанный велосипед 1958 выпуска отреставрирован с помощью продуктов WEICON. Работоспособный велосипед является абсолютной необходимостью, поэтому его нужно было срочно привести в порядок. Хотя поначалу это выглядело не очень обнадеживающе, ему удалось спасти этот ржавый голландский велосипед конца 50-х годов. Через несколько часов работы он получил новый односкоростной велосипед или кафе-рейсер в модном ретро-стиле. Для реставрации использовались преимущественно продукты WEICON.

Регенерация рамы

После полного демонтажа начата реставрация рамы. Старый слой краски был вручную отшлифован, затем поверхность была очищена нашим средством для очистки поверхностей. Для ремонта поврежденных участков был использован Repair Stick Steel. Затем поверхность снова очистили очистительным средством, а в завершение несколько раз покрыли покрытием Rust Protection 2000 PLUS антрацитового цвета.

Крупний план заіржавілого ведучого ланцюгового колеса (зірки) та шатуна на класичному дорожньому велосипеді. Металеві частини покриті корозією, що вказує на потребу в реставрації або заміні елементів трансмісії ретро моделі. Крупний план кермової труби та металевого шильдика (логотипу) з написом DALLAS G на старовинному синьому велосипеді. Фото фокусується на реставрації та відновленні рами та декоративних елементів ретро моделі. Старий, сильно заіржавілий класичний велосипед синього кольору, приставлений до цегляної стіни та старих металевих листів. Велосипед потребує повної реставрації (реновації). На фото видно корозію на рамі та колесах, а також густу зелену рослинність навколо.

Регенерация дополнительных деталей

На следующем этапе защитный кожух цепи был очищен посредством средства для очистки поверхностей и отполирован. Затем цепные колеса также были очищены, отшлифованы, загрунтованы цинком в спрее, а затем окрашены алюминиевым спреем. Такая же процедура была применена к отделочным элементам: они были очищены, отшлифованы, загрунтованы цинком в спрее и, наконец, окрашены. Диски и тормоза были очищены и отполированы. Также были восстановлены тормозные тросы и заменена защитная крышка.

Результат реставрации велосипеда: очищенная защита цепи и покрашенная (загрунтованная) система шатунов с педалью и цепью. Механизм выглядит чистым и восстановленным, установлен на фоне зеленой травы в солнечный день.  Полностью отреставрированный ретро-велосипед на фоне зеленой травы. Рама окрашена в темно-серый цвет и защищена антикоррозийным покрытием. Велосипед имеет кожаное седло, хромированные детали и белые шины, что подчеркивает качественное восстановление.

Монтаж

Затем была собрана рама и смазаны подшипники головки рамы, каретки и колес смазкой WEICON Al-F, после чего они снова установлены. Ручки, звонок и передний тормоз необходимо было прикрепить к рулю, а руль к раме. Также требовалось установить новые крылья и колеса с новыми камерами и шинами. Новая цепь была опрыскана спреем для цепей и тросов, а затем установлена ​​защита цепи. После установки деталей отделки, фары и нового седла работа была завершена.

Вас может заинтересовать:

Автор

Захар Магеровський

Оператор

График работы:

9:00 - 17:00