МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Проверенные химические средства для очистки и склеивания в мастерской.
Содержание
Проверенные химические средства для склеивания и очистки в мастерской.
Ремонтная химия для мастерских – склеивание автомобильных декоративных планок.
Шаг 2: Найдите подходящий клей.
Шаг 4: Повторное приклеивание автомобильного молдинга.
Проверенные химические средства для склеивания и очистки в мастерской
Ремонтная химия для мастерских – склеивание автомобильных декоративных планок
Если вы введете в Интернете запрос «декоративные молдинги отпадают», вы найдете тысячи сообщений на форумах от беспомощных владельцев автомобилей. В некоторых случаях молдинг просто отпадает без предупреждения, в других – постепенно. В случае одного конкретного автомобиля, о котором идет речь в этой статье, красивая хромированная планка отпала во время короткого визита в автомойку. Осталась только голая задняя часть. Но как можно приклеить планку назад? Мы представляем интересное предложение от производителя химических средств для автосервисов, благодаря которому можно решить эту проблему с помощью клея.
Шаг 1: Анализ поверхности
Прежде чем приступить к склеиванию, сначала следует внимательно осмотреть поверхность автомобиля и отделочные элементы. Они изготовлены из материалов, которые нелегко склеить, а именно краски и хрома. Поэтому для склеивания важно использовать грунтовку, которая называется PRIMER. Но пошагово. Прежде всего, нам нужен подходящий клей.
Шаг 2: Найдите подходящий клей
Если вы хотите снова приклеить автомобильную планку, вам нужен не только крепкий клей, но и устойчивый к атмосферным условиям и эластичный. В этом случае мы рекомендуем наш клей WEICON Flex 310 M Super-Tack MS-полимер. Клей отвечает всем вышеперечисленным свойствам и идеально подходит для сложных повседневных условий. Кроме того, эластичный клей имеет очень хорошую адгезию к лакированным и хромированным материалам в сочетании с грунтовкой K200.
Совет: Соблюдайте температуру обработки от +5 до +35 °C. Если температура выше или ниже, клей не может достичь оптимальной силы сцепления. При температуре выше +35 °C время отверждения значительно сокращается, а при температуре ниже +5 °C отверждение длится значительно дольше или вообще не происходит.
Шаг 3: Нет склеивания без подготовки поверхности
3.1 Очистка поверхности
Как и в случае любой склеивания, первым шагом является тщательная очистка поверхности. Поэтому сначала следует использовать наше средство WEICON Surface Cleaner. Распыляем очищающее средство как на окрашенную поверхность, подлежащую склеиванию, так и на хромированную планку. Затем вытираем обе поверхности досуха чистой тряпкой. Этот шаг служит не только для тщательной очистки, но и для удаления грубых остатков клея.
![]() |
![]() |
3.2 Нанесение грунтовки
Возвращаясь к уже упомянутой грунтовке: чтобы убедиться, что планки будут хорошо держаться, мы применили наш WEICON Primer K 200 для предварительной подготовки поверхности. Он служит надежным промотором адгезии и обеспечивает оптимальную адгезию к неабсорбирующим материалам, таким как краска и хром.
Совет: Лучший способ нанесения грунтовки K 200 – это использование шерстяной ткани. Перед использованием грунтовку следует хорошо встряхнуть и оставить на десять минут. Только так он сможет полностью проявить свое действие.
![]() |
![]() |
Шаг 4: Повторное приклеивание автомобильного молдинга
Наконец, технический клей следует наносить так называемыми серпантинами. Таким образом, он равномерно распределяется во время дальнейшего соединения. Большим преимуществом клея Flex 310 M® Super-Tack MS-полимер является, как следует из названия, высокая начальная адгезия. Это означает, что планку можно наносить непосредственно на нужное место на автомобиле без дополнительного крепления. Клей полностью затвердевает через 24 часа.
![]() |
![]() |
Так легко приклеить назад отделочную планку автомобиля. Эффект впечатляющий, не правда ли? Клиент мастерской, несомненно, будет в восторге от быстрого решения проблемы!
Автор