МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Какова конструкция пневматического привода и какие существуют его виды?
Содержание
Как устроен пневматический привод и какие бывают его типы?.
Конструкция и типы стандартизированных пневматических приводов.
Отдельные элементы пневматического привода.
Силовые приводы двойного действия.
Стандартизированные цилиндры..
Специальные и нестандартные силовые приводы..
Как устроен пневматический привод и какие бывают его типы?
Конструкция и типы стандартизированных пневматических приводов
Конструкція та типи стандартизованих пневматичних приводів
Пневматические цилиндры — это приводы, преобразующие энергию сжатого воздуха в возвратно-поступательное или вращательное движение. Цилиндры можно разделить по типу выполняемого ими движения, соответствующим размерным нормам (ISO15552, ISO6432, ISO21287/UNITOP) или рабочему давлению.
![]() |
![]() |
![]() |
Пневматический привод состоит из следующих элементов:
Отдельные элементы пневматического привода
Отдельные элементы привода изготовлены из следующих материалов:
- Профиль – анодированный алюминий,
- Крышки – алюминий с порошковым покрытием,
- Поршень – хромированная углеродистая сталь CK45 или нержавеющая сталь AISI420/304/316,
- Уплотнения – PU/NBR/VITON.
Стандартное рабочее давление для поршневых приводов, изготовленных на профиле с пазами под датчики, составляет от 1 до 10 бар. Версии на штифтах могут работать при давлении до 16 бар.
Камеры в приводе разделяет поршень, который соединен с поршневым штоком. С помощью распределительных клапанов воздух поступает поочередно в заднюю и переднюю крышку, что создает возвратно-поступательное движение.
Диапазон диаметров поршней в приводах очень широк и адаптирован к требованиям силы на машине и работе, которую должен выполнять привод. Пневматические приводы имеют диаметры от fi6 до fi400 и ход до нескольких метров с точностью до 1 мм.
Силовые приводы двойного действия
Силовые приводы двойного действия являются полностью пневматическими. Полный цикл осуществляется с использованием сжатого воздуха. В силовых приводах этого типа воздух поочередно подается в обе камеры. Таким образом, подавая воздух в силовой привод под поршнем, мы выдвигаем поршневой шток и стравливаем воздух из передней камеры.
Рис. 1.1. Схема двустороннего привода
В односторонних приводах одно из движений выполняется с помощью сжатого воздуха, а другое – механически с помощью пружины.
Рис. 1.2. Схема одностороннего привода
Стандартизированные цилиндры
Стандартизированные цилиндры: ISO15552/ISO6432
ISO15552/6431 | FMS FLOWMATIK | PS ISOLINE | NWT НЬЮТОН | XJC |
Печати | ПУ/НБР | ПУ; вариант Витон | ПУ; вариант Витон | ПУ/НБР |
Материал поршневого штока | Хромированная углеродистая сталь | Хромированная углеродистая сталь | Нержавеющая сталь | Хромированная углеродистая сталь |
Доступные диаметры | Д32-Д125 | Д32-Д125 | Д32-Д125 | Д16-Д320 |
Дата завершения | 24 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
Рабочее давление | 1-10 тактов | 1-10 тактов | 1-10 тактов | 1-16 тактов |
Смазка | Рекомендуется | Не требуется | Не требуется | Рекомендуется |
Амортизация | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический |
Температура | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С |
Силовые приводы серии NWT изготавливаются в следующих вариантах:
Стандартизированные цилиндры: ISO6432
ISO6432 | FDNM | ДНМ | ФАНМ | АОД |
Печати | NBR | ПУ; вариант Витон | NBR | ПУ; вариант Витон |
Материал поршневого штока | Хромированная углеродистая сталь | Нержавеющая сталь | Хромированная углеродистая сталь | Нержавеющая сталь |
Доступные диаметры | Д8-Д25 | Д8-Д63 | Д16-Д25 | Д16-Д63 |
Дата завершения | 24 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
Рабочее давление | 1-10 тактов | 1-10 тактов | 1-10 тактов | 1-16 тактов |
Смазка | Рекомендуется | Не требуется | Рекомендуется | Не требуется |
Амортизация | Механический | Механический | Механический | Механический |
Температура | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С |
Гидроцилиндры ISO6432 мы производим в следующих вариантах:
Компактные цилиндры: ISO21287/UNITOP
ISO21287/UNITOP | ФНСКИ | НСКИ | КВ | НСКУ |
Стандартный | ISO21287 | ISO21287 | ЮНИТОП | ЮНИТОП |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Печати | NBR | ПУ; вариант Витон | ПУ; вариант Витон | ПУ; вариант Витон |
Материал поршневого штока | Хромированная углеродистая сталь | Нержавеющая сталь | Хромированная углеродистая сталь | Нержавеющая сталь |
Доступные диаметры | Д12-Д125 | Д16-Д100 | Д32-Д100 | Д16-Д100 |
Дата завершения | 24 часа | 24 часа | 24 часа | 24 часа |
Рабочее давление | 1-10 тактов | 1-10 тактов | 1-10 тактов | 1-10 тактов |
Смазка | Рекомендуется | Не требуется | Не требуется | Не требуется |
Амортизация | Механический | Механический | Механический | Механический |
Температура | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С | от -30°С до +80°С |
Силовые приводы ISO21287/UNITOP мы производим в следующих вариантах:
Специальные и нестандартные силовые приводы
В ассортименте также представлены специальные и нестандартные силовые приводы. К ним относятся:
![]() |
![]() |
![]() |
Пневмоцилиндры бесштоковые (линейные) | Привод сильфонный (пневмобалон) | Пневмоцилиндр поворотный (маятниковый) |
![]() |
![]() |
![]() |
Захваты | Пневмоцилиндр компактный и прижимной | Пневмоцилиндр с направляющей |
Сила, получаемая на приводе, равна произведению давления в сети и площади поршня. Значения сил и расхода воздуха приведены в: калькуляторе силы привода.
Условия эксплуатации являются очень важным параметром при выборе подходящего привода и его срока службы. Стандартные приводы изготавливаются с уплотнениями из PU или NBR, стандартный диапазон рабочих температур которых составляет от -30°C до +80°C. Для более высоких температур мы используем уплотнения Viton (+150°C).
Если привод подвержен воздействию высокой запыленности, мы используем металлический скребок в каждом типе и размере привода, что значительно продлевает срок его службы.
Для работы с большими нагрузками мы используем уплотнения из пластика/резины или с защитой кольцом Seeger.
Автор